СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ, ЧЬИ ДЕТИ СТРАДАЮТ ИСТЕРИКАМИ

Необходимо:

1. Дать возможность ребенку играть вне дома, где вы можете не следить за ним строго.

2. Иметь дома предметы, которые ребенок может толкать, носить, то есть, с которыми он может обращаться достаточно бесцеремонно.

3. Иметь достаточно игрушек и предметов домашнего обихода для игры.

4. Реже запрещать ребенку "всё трогать".

5. Не просить его, например, подойти надеть рубашку, а про­сто надеть ее на него.

6. Не прерывать бесцеремонно игру ребенка.

7. Укладывать ребенка спать в одно и то же время.

8. Смотреть ребенку только определенные программы телеви­дения, а не все подряд.

9. Приглашать в гости друзей только по определенным дням.

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ КАПРИЗЫ?

Сначала нужно понять причины капризов и упрямства. Ими могут быть:

- Нарушения режима дня.

- Обилие новых впечатлений.

- Плохое самочувствие во время болезни.

- Переутомление (физическое и психическое). Преодолеть капризы можно, если:

- Все члены семьи будут иметь единые требования к ребенку.

- Будут тверды в позиции, дадут понять значение слова "нельзя".

- Научат ребенка хотеть, т.е. вырабатывать настойчивость в достижении цели.

- Будут развивать у ребенка самостоятельность в совместной со взрослыми деятельности.

ВЕЧЕРВ СЕМЬЕ

1. Острые этические разговоры не переносите на позднее время.

2. Не давайте ребенку перед сном кофе, крепкий чай и острые блюда.

3. Укладывайте ребенка в одно и то же время : не позже 21 часа.

4. Не рассказывайте перед сном страшных историй, не смотри­те остросюжетные фильмы.

5. Не разрешайте конфликты взрослых при детях.

6. Не допускайте перевозбуждения ребенка.

7. Совершайте прогулки на свежем воздухе, разговаривая о дне прошедшем, завтрашнем.

8. Сочиняйте и рассказывайте ребенку перед сном сказки о том, какой он умный, добрый, храбрый, вежливый.

КАК ЗАУЧИВАТЬ НАИЗУСТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ С ДЕТЬМИ?

1. Сначала следует прочитать стихотворение.

2. Выяснить все непонятные слова и выражения.

3. Снова прочитать стихотворение, но уже выразительно.

4. Предложить через 2 минуты ребенку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему, не раздражаясь.

5. Предложить ребенку еще раз представить себе описываемые события и прочитать стихотворение еще раз.

6. Через несколько часов вновь предложить ребенку прочитать

стихотворение.

7. Перед сном ещё раз предложить прочитать стихотворение.

8. Утром следующего дня сначала самим прочитать стихотво­рение выразительно, потом попросить это сделать ребёнка.


7829236940739677.html
7829346363694460.html
    PR.RU™