Игра «Рассеянный художник».

А. Проводится на материале парных картинок (одна картинка цветная, вторая - кон­турная ). Контурные картинки находятся у взрослого, цветные - у ребенка. Малышу пред­лагается найти одинаковые картинки, назвать цвет предмета (красный).

Б. Ребенку предлагается «раскрасить словами» контурное изображение знакомых предметов.

В. Взрослый предъявляет малышу частично раскрашенную предметную или сюжет­ную картинку и просит назвать ту ее часть, которая раскрашена в красный цвет.

Аналогичная работа проводится со сличением и выделением по слову желтого, зеле­ного, синего цвета, различению и сопоставлению двух и более цветов.

Занятие № 32.

Задание 1.

Цель: учить ребенка воспроизводить заданное движение с опорой на показ.___

Взрослый предлагает ребенку стать «зеркалом» («обезьянкой») и повторять движения по показу в сопровождении стихотворного текста:

Ну - ка, зеркальце, смотри!

Все нам верно повтори!

Встану я перед тобой,

Повторяй - ка все за мной.

- движения руками вперед - назад, в стороны;

- ходьба на месте или посильное движение ногами с опорой;

- наклоны туловища в стороны (часики: «Тик-так, тик-так, мы вот эдак и вот так») и др. Усложнение: воспроизводить движения по инструкции типа: «Подними руки вверх,

помаши руками» и т.п.

Задание 2.

Цель: учить ребенка различать действия, совершаемые одним объектом (кошкой),
соотносить действия и глаголы, их обозначающие (идет, лежит, сидит, лакает, умывается, играет).

Описание игр на IV странице Альбома звукоподражаний и слов.


7831258679696171.html
7831304008233713.html
    PR.RU™